Top.Mail.Ru
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Калуга
  • Нижний-Новгород
  • Омск
  • Краснодар
  • Тверь
  • Рязань
  • Владимир
  • Владивосток
  • Перьмь

1. Камни, что представлены на вашем сайте, натуральные?

Да, на сайте представлены только натуральные, добытые в природе камни. Вы всегда можете заказать экспертизу или обратиться в ближайшую ювелирную мастерскую.

2. Как вы можете гарантировать натуральность камней?

Камни поставляются надёжными поставщиками. Изначально партия от каждого из них была проверена в государственной пробирной палате.

3. Каким образом вы доставляете камни заказчикам?

Заказ отправляется обычной почтой, регистрированной бандеролью либо транспортной компанией. И в том, и в другом случае номер отслеживания предоставляется.

4. В какие страны вы можете отправлять посылки?

Мы можем отправлять посылки только по территории Российской Федерации

5. Как долго посылка идёт до получателя?

Чтобы посылка достигла получателя необходимо от 2 до 28 рабочих дней. Бывает и дольше. Всё зависит от удалённости вашего населённого пункта и от оперативности работы транспортных служб.

6. Какие способы оплаты заказа вы принимаете?

Мы принимаем следующие способы оплаты:

  • Киви кошелек
  • Перевод по счету
  • Наложенным платежом
  • Перевод на банковскую карту 

7. Были ли случаи, когда посылка не доходила до получателя?

Нет!

8. Как вы поступите, если посылка будет утеряна и всё же не дойдёт до получателя?

Покупателю необходимо обратиться в почтовую службу для розыска почтового отправления. Мы со своей стороны, как отправители, тоже примем всевозможные меры для розыска посылки и её скорейшей доставки.

10. Соответствуют ли картинки драгоценных камней на вашем сайте действительности?

Да, на фото изображены актуальные камни, только обратите внимание на размеры

11. В каких условиях вы делаете фотографии?

Все камни фотографируются с использованием профессиональной техники. Фотографии делаются в условиях искусственного освещения с использованием трёх источников света.

12. Есть ли возможность возврата камня? И в каких случаях возврат будет актуален?

Вы можете вернуть камень или украшение если:

  • Изделие или камень не соответствует заявленным характеристикам (размер и вес), цвет на фото может незначительно отличаться от оригинала и на этом основании замена не производится;
  • Изделие или камень имеет скрытый дефект, который не был заметен на фото
  • Если вы получили подтверждение, что камень не натуральный (но такого просто не может быть)
  • Вы заметили дефект при получении и осмотре товара в присутствии работника транспортной службы

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРОВ, ФОРМ, ГАБАРИТОВ, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ:

— «Не подлежат возврату или обмену следующие товары надлежащего качества». «…Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, драгоценные камни…»

При получении товара, Вы имеете право в присутствии работника транспортной компании или почты осмотреть товар на наличие дефектов и различного брака. Если брак явный производственный — то наш магазин обменяет товар или вернет полную стоимость, при предъявлении заявления с фото. Наличие целостной бирки на данное изделие - обязательно.

Мы не принимаем товар обратно, если мотивацией к возврату будет фраза: "На фото камушек (камешки) выглядит крупнее. Я не думал(-ла), что он такой маленький или большой". Совет - пожалуйста, внимательно читайте описание камней. Обращайте внимание на размер камня. В крайнем случае посмотрите отрезок на линейке. Делайте выбор осознанно. Тщательно осматривайте изделия и вставки при получении, ведь при транспортировке товара могут быть не соблюдены меры предосторожности и товар может оказаться повреждённым. Мы не принимаем к возврату товары по прошествии двух недель с момента получения. Также не принимаются камни, которые были повреждены в процессе изготовления ювелирного изделия или в результате неаккуратного обращения.

13. Существует ли система скидок для клиентов?

Розничным покупателям

Нашим покупателям

Категории скидок на покупку для частных клиентов:

❂ Разовая скидка - дается частным клиентам единовременно, при заказе свыше 20000 руб. и зависит от суммы заказа. скидка может составить от 3 до 15%

❂ Так же у нас предусмотрены накопительные скидки для розничных клиентов - от третей покупки, если общая сумма товаров достигла 100000 руб. покупатель получает постоянную скидку в размере 20%. При этом заказ необходимо оформлять через личный кабинет, для автоматического расчета скидки. Если заказ оформлен не через личный кабинет, его сумма не учитывается в накопительной части для достижения скидки.

❂ Скидка в размере 5% предоставляется покупателям, оставившим отзыв за полученный ими заказ. При оставлении отзыва на полученный товар, сайт предоставляет Вам промокод на скидку 5% и возможность суммирования с другими Вашими скидками.

❂ Скидка 10% предоставляется всем, кто производит оплату онлайн. Если у вас уже есть скидка постоянного покупателя, то вам предоставляется дополнительная скидка за оплату на карту в размере 10% в результате скидки суммируются, но не более 35% от стоимости товара.

Для покупателя без скидки постоянного клиента, действуют скидки от суммы заказы. Размер скидки зависит от суммы заказа и составляет:

20 000 руб. - скидка 3%

30 000 руб. - скидка 5%

50 000 руб. - скидка 7%

100 000 руб. - скидка 10%

200 000 руб. - скидка 15%

Свыше 200 000 руб. - скидка обговаривается индивидуально

ОСОБЫМ КЛИЕНТАМ ВОЗМОЖНО ПОЛУЧЕНИЕ ПОСТОЯННОЙ СКИДКИ РАЗНОГО УРОВНЯ , НА УСМОТРЕНИЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ.